
Для обеспечения "равного доступа" для всех учащихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ):
- на крыльце имеется пандус;
- кнопка вызова на входе;
- доступные входные группы, достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей;
- при входе в объект установлена мнемовывеска с названием организации, графиком работы и мнемосхема 1 этажа здания школы, имеются тактильно-контрастные указатели на путях движения в здании, информационные таблички помещений (санузла), выполненные рельефно-точечным способом.
В условиях для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания не нуждаемся.
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты отсутствуют.
На территории лагеря водных объектов нет.
В организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи не нуждаемся.
В лагере отсутствуют дети, которые нуждаются в специальных условиях для передвижения по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них.
Детей, нуждающихся в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, с помощью ассистента по оказанию технической помощи, в лагере нет.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами не требуется.
В лагере дети, для которых необходимо размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности, отсутствуют.
В лагере отсутствуют дети, которым необходимо дублирование звуковой и зрительной информации, а также наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
В лагере отсутствуют дети, которые нуждаются в условиях перемещения на объектах Организации отдыха собаки-проводника.