Страница обновлена 22.02.2021

Муниципальное общеобразовательное
учреждение Петровская средняя
общеобразовательная школа

Страница обновлена 22.02.2021
Муниципальное общеобразовательное
учреждение Петровская средняя
общеобразовательная школа

Дошкольное образование 

 

 

Есть немало праздников в январе месяце. Но есть еще один из добрых… Главный зимний герой, которого  – это Снеговик. Какая же зима без любимца детворы?.

18 января 2021 года состоялось мероприятие, которое было посвящено Международному дню Снеговиков. Вниманию детей была предложена презентация, в которой рассказано, когда и где впервые появился снеговик, о приметах, связанных со снеговиком. На мероприятие к дошкольникам пришел Снеговик с клоуном Тепой. Команда Снеговика и Тепы участвовали в соревнованиях. Дети вместе с героями играли, танцевали и пели. Ребята в подарок Снеговику дети изготовили открытки в  нетрадиционной технике рисования.

Занятие прошло в атмосфере радости и веселья, участников мероприятия ждали приятные сюрпризы, сладости от Снеговика и, конечно же, интересный мультфильм!

Эта веселая зимняя затея со снеговиками – неотъемлемая часть наших зимних праздников. И несут снеговики лишь позитивные эмоции, ощущения безоблачного детства и радости.

 

 

 

КВЕСТ- ИГРА.

Что может быть в детстве интереснее игры?

Пожалуй, вы согласитесь – только КВЕСТ -ИГРА!!!!

     Сегодня, 22 декабря, с детьми подготовительного возраста, была проведена  квест -игра «Ищем клад Деда Мороза». Квест – игра – это новая форма развлекательной и игровой программы, с помощью которой дети погружаются в мир положительных эмоций и активно включаются в увлекательную деятельность. Эта игра позволяет каждому участнику проявить свои знания, способности, способствует развитию коммуникативных взаимодействий между детьми, сплочению коллектива.

    В процессе игры воспитанники совместно с педагогами последовательно двигались по станциям, согласно изображения на карте маршрута, решая различные  задания, чтобы отыскать клад.

 Ребята проявляли сообразительность, смекалку, находчивость, знания, полученные на занятиях.

   Чтобы добраться до клада, участникам игры  необходимо было преодолеть препятствия: «Отгадай загадку», «Составь рассказ о зиме», «Нарисуй узор на окне» и тд.

    Найти клад не так просто. Письма, которое дети нашли в результате поиска, подсказали место хранения клада. Пришлось проявить сообразительность, для того, чтобы обнаружить клад, спрятанный в  шкатулке, дети сначала находили ключ.

И, конечно, ребята получили найденный клад – сладкую награду.

     

В нашем ДО  была проведена акция "Покормите птиц зимой»

Стало уже традицией проведение акций «Покормите птиц зимой! » и  «С каждого по зернышку», тем самым прививая детям, любовь ко всему живому

1.Акция «Покормите птиц зимой! »

Ее целью является изготовление кормушек детьми совместно с родителями, их размещение на территории школы, организация дежурств в «птичьей столовой».

Родители и дети ответственно отнеслись к серьезному и нужному делу – изготовлению кормушек. Они их изготавливали из бросового и природного материала

2.Акция «С каждого по зернышку».

Ее цель: сбор корма для птиц, систематическое пополнение кормушек собранным в ходе акции кормом.

Дети и их родители приносят разнообразный корм для птиц: пшено, гречку, семена подсолнечника, семена тыквы, печенье, сухари, и др.).

Дети не просто участвовали в развешивании кормушек на деревьях. Время, проведенное на природе, стало для них маленьким праздником: ребята кормили пернатых, приготовленным заранее угощением, рассказывали стихи и разгадывали загадки о птицах.

Дети заботливо относятся к птицам и ежедневно дежурят в «Птичьей столовой», чистят и подправляют кормушки, пополняют их собранным кормом. А птицы и рады, со всех сторон слетаются, им такой прием очень нравится.

 

 

 

 

 

Конкурс чтецов «Загляните в мамины глаза»

27 ноября прошел конкурс чтецов среди воспитанников  дошкольных групп, посвященный Дню Матери. В конкурсе приняли участие 14 человек.

Дети очень старались прочитать свое стихотворение выразительно и ярко, как настоящие артисты, хорошо знали слова. На конкурсе прозвучали стихи разных поэтов. Все стихи были посвящены маме и волшебному миру детства. Жюри конкурса оценивало чтецов стихотворных произведений по следующим критериям: знание текста произведения, интонационная выразительность речи, использование выразительных средств (мимики, жестов, поз, движений).

Оценивали артистов по 5-ти бальной системе.

Но конкурс есть конкурс! Были победители, но не было проигравших. Все дети выступили достойно, стихотворения соответствовали тематике и возрасту детей. В каждом ребенке была видна особая индивидуальность.

Все участники конкурса получили почетные дипломы и памятные призы. Выражаем огромную благодарность родителям, участвовавшим в подготовке чтецов к конкурсу. Проведение такого мероприятия воспитывает чувство любви и уважения к матери, своей Родине, способствует формированию  развитию личности каждого ребенка, его индивидуальных особенностей.

 


Консультация для  родителей и детей старшего дошкольного возраста

     

     

 

«В здоровой семье – здоровые дети!" 

Здоровая семья» – это семья, которая ведет здоровый

 образ жизни, в которой присутствует здоровый психологический климат, духовная культура, материальный достаток. Давайте сначала дадим определение термину «Здоровье» – это состояние полного физического, психического, духовного и социального благополучия. А термин «Здоровая семья» – это семья, которая ведет здоровый образ жизни, в которой присутствует здоровый психологический климат, духовная культура, материальный достаток. 
      Представление о счастье каждый человек связывает с семьёй. Семья – это опора, крепость, начало всех начал. Это - первый коллектив ребёнка, естественная среда, где закладываются основы будущей личности и здоровья ребенка. Семья – это основное звено, где формируются полезные привычки и отвергаются вредные. Первые впечатления у ребенка, связанные с выполнением определенного действия, черпаются из домашнего бытия. Ребенок видит, воспринимает старается подражать и это действо у него закрепляется независимо от его неокрепшей воли. Выработанные годами в семье привычки, традиции, образ жизни, отношение к своему здоровью переносятся во взрослую жизнь во вновь созданную семью. Поэтому необходимо с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять здоровье, чтобы личным примером демонстрировать здоровый образ жизни.

Рассмотрим основные компоненты
    Здоровье, позволяющее при правильном использовании оставаться нашим детям здоровыми и жизнерадостными до глубокой старости.
     1.Соблюдение режима дня.

 Режим дня  – это чередование различных видов деятельности, отдыха, сна, питания, пребывания на воздухе, которое должно соответствовать возрастным особенностям детей. Домашний режим в выходные должен соответствовать режиму дошкольного учреждения. Установленный распорядок не следует нарушать без серьезной причины. Опыт показывает, что неуклонное соблюдение установленного распорядка изо дня в день постепенно вырабатывает активное стремление ребенка выполнять режим самостоятельно, без подсказки взрослых, без принуждения, а это способствует формированию таких важных качеств поведения, как организованность и самодисциплина, чувство времени, умение экономить его. Очень важен и общий распорядок жизни. К сожалению, во многих семьях, особенно молодых, пренебрегают режимом, а это неизбежно идёт во вред ребёнку.  В выходные дни следует больше проводить время на воздухе. Особенно благоприятны как в физическом, так и в психологическом плане прогулки всей семьей. Придерживаясь таких простых правил, вы и ваш малыш не будете терять прекрасные минуты времени, с удовольствием используя их, чтобы побыть вместе, погулять, поиграть. Вы подружитесь с хорошим настроением и самочувствием, а усталости и вялости придется отступить. Сон – это очень важно. Он восстанавливает нормальную деятельность организма, функции нервных клеток коры больших полушарий головного мозга. Во время сна мозг продолжает работать, увеличивается его кровоснабжение и потребление кислорода. Дневной сон – это своего рода передышка для детского организма. Если ребенок днем не спит, надо выяснить причину и постараться ее устранить. Важно создавать благоприятную обстановку для сна. Помните, что свежий прохладный воздух является лучшим «снотворным» и оздоровительным средством, он не только ускоряет наступление сна, но и поддерживает его глубину и длительность.

2. Правильное питание.

 Питание дошкольника должно быть сбалансированным и должно отличаться от нашего ежедневного рациона На самом деле питание дошкольников должно значительно отличаться от нашего ежедневного рациона, ведь его пищеварительная система еще только формируется. Его рацион должен включать в себя только легкоусвояемые компоненты. Для этого важно соблюдать несколько основных принципов питания: -Питание должно снабжать организм ребенка необходимым количеством энергии для двигательной, психической и прочей активности. -Питание должно быть сбалансированным, содержать пищевые вещества всех типов (так называемые нутриенты). -Важно, чтобы питание было разнообразным, только это является условием его сбалансированности. Необходимо учитывать индивидуальные особенности детей, возможную непереносимость каких-либо продуктов. -Необходимо соблюдать технологию обработки продуктов и приготовления пищи, соблюдать санитарные требования к помещениям, где производится приготовление пищи, сроки и условия хранения и т.д. Важным условием является строгий режим питания, который предусматривает не менее 4 приемов пищи. Причем 3 из них должны обязательно включать горячее блюдо. Ориентировочно в сутки ребенок 4-6 лет должен получать следующие продукты: молоко (с учетом идущего на приготовление блюд) и кисломолочные продукты творог  сметана твердый сыр масло сливочное обязательно растительное масло мясо  рыба  яйцо – 1/2 сахар (с учетом кондитерских изделий) пшеничный хлеб ржаной хлеб, крупы, макаронные изделия картофель различные овощи фрукты и ягоды.

3.Оптимальный двигательный режим в семье

Движение является средством познания окружающего мира, удовлетворения биологических потребностей организма. Трудно переоценить роль двигательной активности в расширении функциональных возможностей развивающего организма, в совершенствовании двигательной деятельности. Двигательная активность – биологическая потребность организма, от удовлетворения которой зависит здоровье детей, их физическое и общее развитие. Двигательная активность детей создает предпосылки для прочного включения физической культуры в жизнь детей, формирует у них потребность в здоровом образе жизни. Основные правила: Воспитание у детей осознанного отношения к выполнению двигательной активности. Развитие воображения при выполнении двигательных действий. Включение сенсорных систем при воспитании двигательной культуры. Создание оптимальных условий для каждого ребенка в процессе освоения двигательного опыта.
       4.Закаливание.

Закаливание организма — одно из лучших средств укрепления здоровья. Задача закаливания — приучить хрупкий, растущий организм ребенка переносить перемены температуры в окружающей среде. Основными средствами закаливания детей являются естественные факторы природы — воздух, вода, солнце. Виды закаливания: -Умывание – самый доступный в быту способ, следует начинать с теплой воды, постепенно снижая температуру. -Ножные ванны – действенный способ закаливания, поскольку  ноги наиболее чувствительны к охлаждению. -Прогулки на свежем воздухе – можно использовать велосипед, лыжи, ролики. -Хождение босиком – происходит тренировка мышц ног. Начинать хождение босиком  следует с 1 мин., прибавляя через каждые 7 дней по 1 минуте. -Солнечные ванны – оказывают на детский организм укрепляющее действие, усиливает обмен веществ, сопротивляемость организма к заболеваниям. -Купание в водоемах – купание в летнее время, в безветренную погоду при температуре воды 22-23 градусов, при температуре воздуха 25-26 градусов.
        5.Соблюдение личной гигиены.

 Гигиеническое воспитание дошкольников — это часть всеобщего воспитания ребёнка. Такое воспитание в большинстве случаев строят, учитывая формирование условных рефлексов у ребенка. В этом случае, очень важная роль отводится родителям, ведь дети подражают взрослым. Именно поэтому правильное гигиеническое воспитание будет эффективно только в том случае, если взрослые из ближайшего окружения ребенка своим поведением будут их подкреплять. Гигиеническое воспитание дошкольников, очень ответственный этап в развитии и становлении ребёнка как личности. Ведь на этом этапе закладываются основы для существования ребёнка в социуме.
      6.Положительные эмоции.

 Ребенку необходим спокойный, доброжелательный психологический климат в семье. Вспомните, стоит нам улыбнуться – сразу становится легче, нахмуриться – подкрадывается грусть. Нахмурились – начал выделяться адреналин, способствующий грустному, тревожному настроению, улыбнулись – помогли другому гормону – эндорфину, обеспечивающему уверенное и бодрое настроение. Ведь один и тот же факт в одном случае способен быть незаметным для нас, а в другом – вызовет гнев, испортит настроение. А ведь наше раздражение механически переходит и на ребенка.
      7.Отказ от вредных привычек в семье.

Прежде всего, необходимо отметить, что в идеальном случае здоровый образ жизни предполагает не отказ от вредных привычек, но изначальное их отсутствие. Если же по каким-то причинам они уже имеются у человека, то необходимо принять все меры, чтобы освободить данного индивида от столь пагубных для него самого пристрастий (курение, алкоголь) Для тех, кто хочет бросить пить и курить особое значение имеет здоровый образ жизни в целом. Регулярные физические упражнения, рациональное питание в большой степени способствуют преодолению вредных привычек. Итак, состояние здоровья детей в настоящее время становится национальной проблемой, а формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста является государственной задачей, решение которой во многом зависит от организации работы по данному направлению в дошкольном учреждении. В заключении хотелось бы вам порекомендовать: «Если хочешь воспитать своего ребенка здоровым, сам иди по пути здоровья, иначе некуда его будет вести».

 

 

День народного единства празднуется 4 ноября. В дошкольных группах к этой дате готовятся, знакомя детей с национальными символами России, заучивают слова гимна РФ, знакомят с историей праздника.

Новый праздник, который отмечает Россия, это «День единства». По всей стране в этот день проходят праздничные гулянья.  Этот великий праздник, день единства, принято отмечать 4 ноября, начиная с 2005 года.

Праздник этот посвящен событиям 1612 года, когда воины народного ополчения под руководством Минина и Пожарского штурмовали и захватили Китай-город и освободили тем самым Москву от польских интервентов, продемонстрировав всем высокий образец героизма и сплоченности всего народа, независимо от вероисповедания, происхождения и положения в обществе.

3 ноября во второй подготовительной группе прошло  музыкально-спортивное развлечение «День народного единства». Воспитанники подготовительной группы торжественным маршем собрались в спортивном зале.  Дети читали стихи, пели песни о России и о доброй планете.

Были проведены спортивные эстафеты: «Быстрый обруч», «Бег с мячом», «Полоса препятствий» и др.

Таким образом, праздник «День народного единства»  прошёл торжественно, дружно и запомнился всем его участникам.

Не остаётся в стороне юное поколение нашей страны, ведь именно оно будет представлять будущую Россию в мире, и уже сегодня дети  могут приветствовать этот бесспорно замечательный праздник.

 

 

«Праздник осени»

 

  Детский осенний праздник – это море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик. Вот почему праздник осени в нашем учреждении является одним из самых любимых у воспитанников.

 27 октября в нашем ДО школы прошли  осенние  праздники.  На дворе  холодно, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. Сценарии мероприятий были тщательно разработаны и подготовлены  воспитателями дошкольных групп. Эти мероприятия  готовились задолго до начала празднования:  с детьми были проведены беседы на тему «Осень»,  воспитанники вместе с педагогами и родителями подготовили выставки рисунков «Золотая ОСЕНЬ » и выставку поделок из природных материалов «Осенний вернисаж». Наш зал украсили красивые декорации: куда не посмотри везде дары осени: тут и овощи, и фрукты, и грибы с ягодами, а под ногами были разбросаны разноцветные  листья. Да и сама осень не заставила себя долго ждать и пришла на праздник к ребятам . Дошкольники  с удовольствием рассказывали стихи, пели песни, играли в различные игры. Еще ребята показали гостям сценку «Как помидор стал красным».   Не обошла  нас стороной  и Бабушка – Яга которая хотела испортить своим настроением весь праздник. Но  ничего у нее не вышло.  По завершению  щедрая Осень угостила ребят  вкусными наливными яблочками.   Все дети остались довольными и счастливыми. А для родителей (с их согласия),была видеозапись мероприятия.

 

 

29 сентября – Всемирный день сердца

Сегодня, 29 сентября, мы отметили праздник -  «День сердца»

Сердце — главный мотор нашего организма. Мы можем слышать, как он непрестанно работает. Стук, который раздается у нас внутри грудной клетки — это сердечный ритм, его еще называют пульсом. Пульс в покое равен шестидесяти ударам в минуту. Если мы занимаемся спортом, танцуем или волнуемся, пульс возрастает, а если спим, то сердце бьется реже и пульс становится меньше.

Каждой клеточке нашего тела нужна кровь. Сердце помогает крови попасть даже в самые дальние уголки организма — как насос качает воду по трубам, так и сердце перекачивает кровь по нашим сосудам. За минуту сердце пропускает через себя шесть больших ведер крови — такой это мощный агрегат.

Сердце трудится всю нашу жизнь без остановки. Человек не может жить, если не бьется его сердце. Поэтому на протяжении всей жизни нужно заботиться о своем сердце и беречь его. Сохранить сердце здоровым помогают регулярные физические упражнения, здоровое питание, отсутствие вредных привычек и стресса.

Дети   2 подготовительной группы  день начали с зарядки—действенного и доступного способа укрепления сердечного здоровья, послушали рассказ

о сердце и об условиях сохранения его здоровья. Вместе с воспитателем изготовили  дидактическую игру, «Правильное питание»,

украсили бумажные шаблоны в виде сердца, в подарок родителям и друзьям.

Посмотрели мультфильм «Как работает сердце»



 

«Дружно мы играем»

 

Игра – что  может  быть  интереснее  и  значимее  для ребёнка?  В игре, больше  чем  в  какой-либо  другой  деятельности,  ребёнок  может  проявить самостоятельность  и  независимость, реализовать  свои  желания  и  интересы. В  игре  развивается  инициатива,  умение  проявлять  свои способности,  принимать  решения.

 

Игра игрой сменяется,

Кончается игра

А дружба не кончается

Ура, ура, ура.

 

В дошкольных группах МОУ Петровской СОШ, прошли мероприятия «Дружно мы играем».

Дети с увлечением играли в подвижные игры, старались выполнять правила игр. Дети с большим интересом и желанием выполняли все задания, равнодушных среди детей не было.

Успешно были проведены разнообразные эстафеты: с мешочками , мячом, обручем.

Дети играли, танцевали, пели песни и всё это сочеталось с загадыванием загадок гостей праздника.

Во 2 подготовительной группе   на праздник пришел: сержант полиции, который проверил ловкость, смекалку, силу и выносливость ребят.

Атмосфера была комфортной, доброжелательной. По итогам мероприятия команды были награждены  сладкими призами.

Первая подготовительная группа и разновозрастная группа совершила увлекательное путешествие в сказочный лес. Встретился ребятам «Хозяин леса», который загадал загадки о лесе и его обитателях. Вместе с детьми поиграл, танцевал и пел. Дети были  рады встрече. Улыбались, веселились.

Мы рады счастливым улыбкам наших дошколят

 

ФГОС ДО – федеральные государственные образовательныйе стандарты дошкольного образования

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 02.12.2019 г.) (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу)

Основная образовательная программа дошкольного образования

Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования

Приказ Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования" 

Приказ Министерства просвещения РФ от 30 сентября 2020 г. № 533 "О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Министерства просвещения РФ от 09.11.2018 г. №196"

 

 

 

Порядок приема в дошкольное образование  МОУ Петровской СОШ

Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2014 г. № 293 “Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования”

Постановление администрации Ростовского муниципального района №1081 от 07.07.2017 г. "Об утверждении Порядка ведения учета детей для зачисления в образовательные организации Ростовского муниципального района, реализующих ООП ДОО" 

Постановление администрации Ростовского муниципального района №1606 от 03.10.2017 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявления о постановке на учет для зачисления в образовательную организацию, реализующую ООП ДОО (детские сады)"

Постановление администрации Ростовского муниципального района №229 от 15.02.2019 "О внесении изменений в постановление администрации Ростовского муниципального района №1975 от 17.12.2015 "Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы ДО в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность"

ПОЛОЖЕНИЕ о комплектовании муниципальных дошкольных образовательных организаций Ростовского муниципального района от 28.08.2014 №74

Постановление администрации Ростовского муниципального района №637 от 02.05.2017 "Об утверждении Положения о порядке установления, взимания и расходования родительской платы за присмотр и уход за ребенком и Методики расчета родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях / муниципальных образовательных учреждениях с дошкольными группами Ростовского муниципального района"

Постановление №1970 от 16.12.2020 "О внесении изменений в Постановление администрации от 03.10.2017 №1603 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявления о постановке на учет для зачисления в образовательную организацию, реализующую ООП дошкольного образования (детские сады)" 

Приказ о приеме в ДОУ 

 

       Зачисление и поступление детей в дошкольное образование школы проводится в соответствии с «Правилами приема воспитанников дошкольное образование МОУ Петровской СОШ», составленными в соответствии  с Положением о комплектовании муниципальных образовательных организаций Ростовского МР, утвержденным решением Думы РМР ЯО от 28.08.2014года № 74.

-    В дошкольные группы дети принимаются в возрасте от 3х лет.

-  В случае предоставления места, ДО уведомляет родителей (законных представителей) о получении места. После уведомления о предоставлении места, родителям (законным представителям) необходимо зарегистрироваться в ДО в течении 30 календарных дней.
- При зачислении детей в дошкольные группы, директор  заключает с родителями Договор об образовании и знакомит родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, иными нормативными документами и локальными актами регламентирующими организацию образовательного процесса.

Перечень документов, необходимых  для зачисления в дошкольное образование школы

- Заявление родителя или законного представителя ребенка о зачислении в дошкольные группы.  

В заявлении указываются следующие сведения:

- Ф.И.О. ребенка

- дата и место рождения ребенка

- Ф.И.О. родителей (законных представителей ребенка)

- адрес места жительства ребенка и его родителей

- контактные телефоны родителей

Родители (ЗП)  предъявляют:

- Оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя

-    Свидетельство о регистрации по месту жительства или месту пребывания на закрепленной территории

- Иностранные граждане  и лица без гражданства – документ, подтверждающий право на пребывания на территории РФ.

       Все документы предъявляются на русском языке.

       Требование предъявления других документов в качестве основания для приема детей в ОУ не допускается.

Договор между родителями (законными представителями) и учреждением 

_ Согласие родителей или законных представителей (на основании рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии) на обучение по адаптированной образовательной программе – для детей с ОВЗ;
- Согласие родителей или законных представителей на обработку их персональных данных и персональных данных ребёнка;
- Медицинское заключение для детей, которые впервые поступают в ДО.

Заявление на выплату компенсации 

Заявление на разрешение забирать ребенка доверенным лицам

Заявление на сохранение места в учреждении на время отпуска

Заявление на отчисление ребенка из учреждения

О родительской плате за дошкольные группы школы

Постановление №637 от 02.05.2017г. «Об утверждении Положения о порядке установления,  взимания  и расходования родительской платы за  присмотр и уход за ребенком  и Методики расчета родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных учреждениях с дошкольными группами Ростовского муниципального района»

1. Размер родительской платы за присмотр и уход за ребенком в ДО МОУ Петровской СОШ составляет – 105 рублей в день.

2. Родительская плата не взимается за присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также детей с туберкулёзной интоксикацией.

3. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих ДО, родителям(ЗП)выплачивается компенсация:

На первого ребенка в размере 20% от внесенной суммы ими родительской платы,

- на второго ребенка-  в размере 50%;

- на третьего и последующих- 70%;

Порядок назначения и выплаты компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за присмотр и уход за детьми в ДО МОУ Петровской СОШ, реализующая основную образовательную программу ДО:

С 1 марта 2019 года вступил в силу Приказ департамента образования Ярославской области № 04-нп от 11.02.2019 года .

 1. Компенсация назначается и выплачивается одному из родителей (законных представителей) , внёсших плату за присмотр и уход за ребенком в соответствующей образовательной организации, в случае если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в Ярославской области, за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением компенсации.

 2. Компенсация устанавливается в размере: 20 % – от размера внесенной родительской платы на первого ребенка;

 50 % – от размера внесенной родительской платы на второго ребенка;

 70 % – от размера внесенной родительской платы на третьего ребенка.

3. Предоставление компенсации части родительской платы прекращается в случае утраты получателем компенсации права на нее с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.

 4. Перерасчет размера компенсации части родительской платы производится в случаях изменения обстоятельств, от которых зависит ее размер:

 · изменение размера родительской платы на основании нормативно-правового акта органа местного самоуправления;

 · вывод ребенка из ДО с сохранением места в соответствии с уставом школы;

· достижение совершеннолетия старшего ребенка;

· другие обстоятельства в соответствии с действующим законодательством.

Процедура обращения родителей (законных представителей) за компенсацией:

 1. Заявителями для получения компенсации выступают родители (законные представители) ребенка

 2. Компенсация назначается и выплачивается на основании:

 · заявления одного из родителей (законного представителя) с приложением документов,   указанных в заявлении

 · приказа руководителя образовательной организации о назначении компенсации;

 · документа, подтверждающего оплату.

 Ответственность за достоверность документов, представленных для получения компенсации, несет заявитель. Согласно ст. 52.1 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»

 

ГОДОВОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2019-2020 уч.год.

 Правила внутреннего распорядка для воспитанников МОУ Петровская СОШ

 Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва от "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций""

Годовой план работы ДОУ на 2020 - 2021 у.г. 

План работы с родителями на 2020 - 2021 у.г. 

Программа преемственности дошкольной и начальной ступени общего образования на 2019 – 2020 у.г.

Расписание основной образовательной деятельности 2020 – 2021 у.г. 

Расписание непосредственно образовательной деятельности разновозрастной группы (средне – старший возраст)  

Расписание непосредственно образовательной деятельности (1 подготовительная группа)  

Расписание непосредственно образовательной деятельности (2 подготовительная группа)  

Режим дня дошкольного образования МОУ Петровской СОШ 

Учебный план 2020 - 2021 у.г. 

Циклограмма совместной деятельности воспитателя с детьми 2020 - 2021 у.г. 

Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" 

Питание в ДОУ

Положение о порядке установления, взимания и расходования родительской платы за присмотр и уход за детьми, освающими образовательные программы дошкольного образования

Питании в дошкольных группах

ИЗМЕНЕНИЯ 2019 года : Приказ ДО ЯО  об оплате за питание, постановление администрации РМР

 

На начало